Короткометражный фильм «Монстр»
Драма с элементами комедии, фэнтези.
Логлайн: «Под кроватью подростка Варвары появляется монстр, который не исчезнет до тех пор, пока в него не поверит мама девочки. Но Варвара заядлая врунья и доказать маме существование монстра практически невозможно.»
Настроение и темпоритм фильма — лёгкость и динамика, не затяжные диалоги и кадры, развитие динамики к кульминации фильма — исповедь Варвары перед мамой, и небольшой спад темпа в финале, более спокойно.
Отображаем внутренний мир и драму девочки-подростка, которая хочет казаться взрослее и круче. Взаимоотношения подростка с родителем, конфликт с окружающим миром, когда кажется, что все вокруг тупые, все против тебя, а ты — особенный и уникальный. Это мы отражаем, в том числе, и во внешнем облике героини: яркий мейк, цветные (опционально) волосы, странноватые образы, не присущие подростку.
Действие фильма происходит в настоящем времени в городе Москва. Время года — осень, повседневные локации.
Цветовое решение:
Линия главной героини — девочки Варвары. Выцветший жёлтый цвет. Линия монстра — фиолетовый. Тема мистики, волшебства, также он символизирует потерю.
Камера: Blackmagic pocket cinema camera 6k.
Количество исходников примерно 500 Гб.
Срок выполнения задачи примерно 8 часов.
Сложности
В этом проекте сложных кадров для работы практически не было. Снят материал был достаточно хорошо, но в финальной сцене немного пере светили лицо главного героя и один только один из кадров в помещении был с дымом (использовалась дым машина), и присутствовал небольшой промах по фокусу на уличных кадрах. Кадры с комнатой залитые цветным светом — изначальные референсы подразумевали наполнение локации реквизитом соответствующих цветов, однако ограничения в проекте не позволили создать такую масштабную локацию. В остальном же команда справилась со своей задачей.
Улица
Изначальный запрос: «Яркая контрастная картинка, можно добавить зимней уютности». Также необходимо было развести сцены по оттенку на «ДО» и «ПОСЛЕ». «ДО» это кадры до признания главной героини в соответствующих тонах, «ПОСЛЕ» сцена на улице более теплая если сравнивать с изначальными кадрами. Передаем настроение с помощью цветового решения.
Кафе
Изначальный запрос: «Действие происходит в модной инстаграмной кофейне, чуть пафосное модное местечко, не особо уютное». Добились мягкой картинки без излишней насыщенности, ощущение непринужденной атмосферы зимнего утра.
Квартира
Изначальный запрос: «Здесь должна быть цветовая гамма фильма — выцветший жёлтый и яркий фиолетовый, мама по тону совпадает с пространством вокруг» и «Ярко и контрастно, максимально „сериально“ и по-девчачьи в пространстве». Помимо этого изначально планировалось развести сцены с монстром и без него по цвету, добавить эффект волшебства, но в процессе от этого отказались.
Квартира
Изначальный запрос: «Выцветший жёлтый, ламповый цвет. По свету ориентируемся на общий план, можно чуть приглушить по яркости, так как день уже постепенно идёт к сумеркам», «Неоновый магический фиолетовый, референс — сериал „Эйфория“».
Особенности и заключение
Кадры из квартиры из сцены с признанием оказались довольно сложными по технической части. Так как выбранное цветовое решение очень сильно нуждается в точной цветопередаче для оценки оттенков, из-за чего очень долго искали необходимую теплоту в кадре и идеальный баланс для оттенков кожи. Но по итогу на мониторах с плохой калибровкой и/или цветопередачей эта сцена может отличаться достаточно сильно. Оттенок кожи на многих дешевых мониторах становится серым, а фон приобретает зеленый оттенок, хотя на откалиброванном мониторе картинка получилось «золотой».
Над фильмом работали
Режиссер: @albinyan
Оператор постановщик: @razum_view