Короткометражный фильм «Терпила»
Исходная информация которая поступила ко мне перед тем как начать работать с цветом.
Короткометражный фильм «Терпила» — это драма с элементами комедии и триллера о том, как важно перестать подавлять себя, быть удобным для всех и позволить себе, наконец, быть собой.
Наш главный герой — молодой музыкант, который привык терпеть и подавлять свои желания ради комфорта других. Но что, если однажды это терпение лопнет? Это история о внутренней трансформации, поиске свободы и принятии себя.
«Будет круто, если получится сделать цветокор с контрастирующими цветами, чтобы подчеркнуть смену эмоциональных состояний главного героя. в сценах, где Вадик (главный герой) один, должны преобладать синие и зеленые оттенки. так мы подчеркиваем его одиночество, депрессивное состояние, безнадёгу. В сцене первого диалога с арендодательницей больше преобладают зелёные оттенки — так подчеркиваем „зловещесть“ хозяйки квартиры. В кадрах, где появляется Мразь (2-я главная героиня), преобладают тёплые цвета, доминируют жёлтые и красные оттенки. Тут идея в том, что мы сменой цветокора подчеркиваем изменение состояния Вадика: только с Мразью он не может сдерживать свои эмоции. в последней сцене, где Вадик встречает хозяйку квартиры, цветокор остается таким же, как и в сцене с Мразью. Так демонстрируем рост героя: ему больше не нужна Мразь для того, чтобы быть искренним. в нескольких сценах Мразь исчезает в следующем же кадре. за исключением предпоследней сцены (конфликт Вадика и Мрази), после исчезновения Мрази цветокор должен возвращаться к холодным тонам.»
Камера: Blackmagic pocket cinema camera.
Количество исходников примерно 200 Гб.
Срок выполнения задачи примерно 8 часов.
Сложности
Из сложностей был только один момент, часть кадров была недоэкспонирована. Из-за чего получали много артефактов с которыми приходилось бороться, либо подстраивать под это цветовое решение.
Референсы и пробные кадры
Как и положено были получены референсы, сразу же мы опробовали на нескольких кадрах мое видение цвета и после утверждения приступили к работе.
«Второй кадр супер по цвету, первый по задумке понравился, но показалось, что слишком отдает в оранжевый. Кажется, видение наше ты почувствовал, выглядит хорошо»




Общие моменты
В процессе работы отказались от резкого контраста по цвету в сценах и сделали их более равномерными друг относительно друга, но с сохранением различия в настроении кадров исходя из начального запроса. Все кадры в основном происходят на одной локации, но в разное время суток. Различие во времени помогло более просто обойти различие в цветовом решении и сделать кадры единым целым друг относительно друга. Кадры разбились на несколько смысловых блоков.